Vileda® (Виледа) является одним из самых признанных международных брендов – средств для уборки. Компания входит в концерн "Фройденберг Групп".
"Фройденберг Групп" – это многоотраслевая структура, которая включает более 300 компаний с общим количеством сотрудников 28800 в 56 странах мира. Компания имеет собственные производственные мощности, в том числе по производству уборочного инвентаря.
Годовой оборот компании Freudenberg Home and Cleaning Solutions GmbH в 2014 составил более 760 миллионов евро. Ежегодное увеличение объема продаж составляет порядка 7%. Такой рост обусловлен высоким качеством продукции, инновационными разработками и успешным запуском принципиально новых продуктов на потребительском рынке.Бизнес-идея Vileda Professional - производить и продвигать на рынке инновационные, высококачественные системы и решения для профессиональной уборки. Стратегическая цель: лидерство в категории «Инвентарь и расходные материалы». Для клиентов компания хочет быть «Выбором №1», для конкурентов - хорошим образцом для подражания. В компании не забывают и об окружающей среде, стараясь принимать максимально возможные меры для сохранения природных ресурсов нашей планеты, путем снижения воздействия на окружающую среду и повышения качества товаров.
Представительства компании Vileda Professional работают в 50 странах мира, численность сотрудников составляет более 300 чел. В компании много времени отдают исследованиям и разработкам. На рынке профессионального уборочного инвентаря «Виледа Профессионал» является лидером в области инноваций.
Над разработкой новой продукции трудятся 60 высококвалифицированных инженеров, большинство которых находится в центральном офисе компании, в городе Вайнхайм (Германия). В офисах «Виледы» царит семейная атмосфера, у каждого работника есть возможность самореализации, т.к. в компании, прежде всего, нацелены на долгосрочное сотрудничество и развитие своих людей.Одним из основных преимуществ компании является использование современных технологий производства. Они создаются путем слияния инновационных идей и опыта, поэтому клиенты компании получают современную качественную и эффективную помощь в уборке дома. Отдельное внимание уделяется простоте использования.
Инновационные изобретения компании устанавливают новые стандарты чистоты. Такие продукты, как Салфетка для окон от ВИЛЕДА, швабра Вишмоп, плоские швабры (Ультрамат, Актив Макс Классик (Комби), Экстра и Актив Макс) и перчатки изменили привычное представление об аксессуарах для уборки.
Так же при разработке продуктов компания учитывает аспекты здоровья и безопасности. Например, регулируемая телескопическая ручка у швабр помогает держать осанку при уборке и предотвращает появление боли в спине; ведро со встроенным отжимом помогает без особых усилий отрегулировать необходимый уровень влажности швабры.
Форма следует за функцией. Наряду с функциональными аспектами компания уделяет особое внимание дизайну.
Эффективность, эргономика и дизайн – все это объединено для того, чтобы клиенты могли быстрее, легче и эффективнее справиться с домашними обязанностями, оставляя больше времени для семьи и друзей.